Branding Identity MockUp Vol10.jpg

О НАС

Креативный источник для графического дизайна


Эмбер Дизайн и Медиа

Эмбер Дизайн и Медиа  ведущий в отрасли специалист по графическому дизайну и рекламе  в Гане.

У нас есть навыки и опыт, чтобы помочь нашим  клиенты процветают.  Мы  принести наш  видения клиентов в жизнь с помощью ряда визуальных медиа-услуг. Мы предоставляем  клиенты с обширными дизайнерскими услугами, которые отличают их от конкурентов.

Мы также обеспечиваем индивидуальное внимание и руководство на протяжении всего процесса, от первоначальной концепции до конечного результата, и делаем так, чтобы мои клиенты были настоящими партнерами в этом опыте.

Янтарный дизайн  Интернет-магазин является партнером  Эмбер Дизайн и Медиа

Это компания графического дизайна и мультимедиа, которая предоставляет такие услуги, как брендинг, реклама, упаковка продуктов и ремесла.

Посетите их  Фейсбук  страницу, нажав на эту ссылку:  @amberdesigns70


Янтарный дизайн Интернет-магазин

Миссия

Наш интернет-магазин стремится предоставить нашим клиентам лучший опыт онлайн-покупок: мы продаем качественные футболки с исключительными стандартами.

Amber Designs — это часть  расширить спектр  услуг в области искусства и дизайна, ориентированных на материализацию творческих, оптимистичных и новаторских проектов, которые стремятся донести значимые сообщения с помощью эффективных средств визуальной коммуникации, таких как искусство и литература.


Наш бренд намерен строить отношения, которые пробуждают эмоциональный интеллект и чувство собственного достоинства у наших клиентов. Чтобы поддержать наших дорогих клиентов, мы установили всеобъемлющий слоган, который хорошо объясняет бренд:  «Носи то, что ты имеешь в виду»,  #wwym  @wearwhatyoumean




Зрение

Мы намерены расширить наши услуги по всему миру, чтобы получить всемирное признание. Стремясь к совершенству, мы будем использовать методы и стратегические планы действий, которые позволят расширить масштабы нашего бизнеса.

Мы верим, что наши усилия приведут нас к успеху. Мы работаем из Ганы и, несмотря на наше физическое отсутствие, стремимся доминировать как лучший бренд в нише футболок и  рынок. Мы будем расширять растущую фирму и создавать предприятия в соседних странах Африки, таких как Нигерия, Гвинея и на других континентах по всему миру.

Мы наймем хорошо обученный персонал по обслуживанию клиентов, который разделяет общее видение с компанией. По мере расширения бизнеса мы будем использовать фирму, занимающуюся печатью футболок, для создания еще одного плана, который мы гарантируем, что увеличение рыночной базы не поставит под угрозу нашу повседневную деятельность.  




Услуги  

Наш сервис является подлинным. Мы намерены оправдать ваши ожидания и дать вам достойное удовлетворение. Мы хотим услышать от вас отзывы и опыт, к которому вы пришли. Мы также обеспечиваем удовлетворительное обслуживание клиентов.     

  Электронная почта: (amberdesigns70@gmail.com)  в нашу команду.




Функции

Наши проекты оригинальны и заслуживают доверия.  Мы используем  цифровые макеты вашей футболки с принтом для всех заказов, чтобы вы могли точно увидеть, как должна выглядеть ваша готовая одежда. Наш упаковочный материал уникален, мобилен и долговечен в условиях транспортировки.





Стандарты качества

Печать на футболках и всей одежде осуществляется в соответствии с исключительными стандартами. Материалы поставляются от заслуживающих доверия оптовиков, товаров и производителей.



Скорость  

Печать на вашей футболке будет сделана всего за  15  дни  в большинстве.

Наше обычное время выполнения в течение  10 дней  но обычно гораздо меньше. Но, как это бывает во многих случаях, если у нас есть клиент, новый или существующий, отчаянно нуждающийся в доставке в течение нескольких дней, мы сделаем все возможное, чтобы помочь.

Да! мы быстро.





Уверенность

  Мы говорим, доверьте нам с уверенностью и получите наши радостные услуги. Мы увлечены тем, что делаем, и мы заботимся о приоритетах наших клиентов. Мы надеемся, что индивидуальность нашего бренда неустанно вдохновляет вас и объединяет нас.


Янтарный дизайн,  превосходный бренд.



Более 90% отзывов клиентов  состояния:


  Согласно посещениям нашего сайта и отзывам, наши клиенты сообщают, что они будут покупать у нас снова. Мнение наших клиентов важно для нас, и мы постоянно просим обратную связь, чтобы мы могли предоставить безупречный сервис.

Branding Identity MockUp Vol10.jpg

ЦЕННЫЕ КЛИЕНТЫ

С кем мы работали

Наши проекты - это наши  страсть, и с 2020 года мы предоставляем профессиональные дизайнерские услуги широкому кругу клиентов. Узнайте, с кем мы работали ниже. Хотите работать с нами? Свяжитесь с нами сегодня.

slogo-01.jpg

S-КУБ

Профессиональный подход
Брендинг
Дизайн логотипа
Рекламный проспект  Дизайн

Shoki1.jpg

ШОКИ ФОТОГРАФИЯ

Повышение узнаваемости бренда
Ребрендинг
Логотип
Редактирование изображений
фотог

fbgcb.png

КНУСТ

Флаер кампании

Дизайн плаката

Сувениры  

hpta_edited.jpg

ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО HONEYPOT

Профессиональный подход
Фотография
Видеосъемка

Red Light Art

ОТЗЫВЫ

Что они говорят о янтарном дизайне

Nana Kofi Mensah

Я с удовольствием рекомендую Amber Design всем заинтересованным сторонам. Они были профессиональны, всесторонни и компетентны на протяжении всего процесса  работая вместе. я  чувствовать себя устоявшимся  отношения с ними и многое другое на долгие годы.

Нана Кофи Менса

Attractive Young Woman

Здорово, что их услуги интернациональны. Я без проблем получил профессиональный дизайн для своей пекарни  из Нью-Йорка!
И мне нравится дизайн футболок.

Кейси Джонсон

Robbie Kingston

Внимание к деталям со стороны профессиональных сотрудников Amber Design невероятно. Вся команда оказалась очень инновационной, судя по моему опыту.

Робби Кингстон

Rosie Adwoa Sarpong

Branding Identity MockUp Vol10.jpg

ABOUT US

A Creative Source for Graphic Design

 

Amber Design and Media

Amber Design and Media is an industry-leading Graphic Design and Advertising Marketer in Ghana.

We have the skills and experience to help our clients thrive. We bring our clients’ visions to life through a range of visual media services. We provide customers with extensive design services that set them apart from the competition.

We also provide personalized attention and guidance throughout the whole process, from the initial concept to the final result, and make sure my clients are true partners in the experience.

Amber Design Online Store is an associate of Amber Design and Media

This is a graphic design and multimedia company that provides services such as Branding, Advertising, Product Packaging and crafts.

Visit their Facebook page by clicking this link: @amberdesigngh

 

Amber Design Online Store

Mission

Our online store aims for the best online shopping experience for our clients: we sell quality t-shirts with exceptional standards.

Amber Designs is a fraction of a broaden spectrum of arts and design service inclined towards materializing creative, optimistic and novelist designs which seek to deliver meaningful messages through effective visual communication media such as arts and literature.

 

Our brand intends to build a relationship that sparks emotional intelligence and self esteem to our clients. To support our dear customers, we set a comprehensive slogan that well explains the brand: "Wear What You Mean", #wwym @wearwhatyoumean

 

 

 

Vision

We intend to span our services worldwide to obtain global recognition. Targeting excellence, we will utilize techniques and strategic plans of action which will our upscale our undertaking business.

We believe that our efforts will steer our pursuit to success. We are working from Ghana and in spite of our physical absence, we aspire to dominate as the best brand in the T-shirt niche and  market. We will expand the growing firm and make establishments in neighboring countries in Africa such as Nigeria, Guinea and other continents globally.

We will hire well- trained customer service personnel who share a common vision with the company. As the business scales up, we will utilize a t-shirt printing business firm to create another plan that we warrant that the increase market base will not compromise our daily operations. 

 

 

 

Services 

Our service are genuine. We intend to meet your expectations and give you deserving satisfaction. We want to hear from you reviews and experiences you arrived at. We also provide satisfactory customer service.      

 E-mail: (amberdesigngh@gmail.com) to our team.

 

 

 

Features

Our designs are original and credible.  We use  digital mock-ups of your printed t-shirt on all orders so you can see exactly what your finished garments should look like. Our packaging medium is unique, mobile and durable for transport conditions.

 

 

 

 

Quality Standards

T-shirts and all garments are printed to exceptional standards. Materials are sourced from credible wholesalers, merchandises and producers.

 

 

Speed 

Your t-shirt printing will be done in just 15 days at most.

Our usual fulfillment time is within 10 days but usually, it is far less. But as happens on many occasions, if we have a customer, new or existing, desperate for delivery within a few days we will do our best to be of help.

Yes! we are quick.

 

 

 

 

Reliance

 We say entrust us with confidence and receive our glad services. We are passionate at what we do and we are concerned about our customers' priorities. We hope our brand personality inspires you relentlessly and binds us together.

 

Amber Design, the Superior Brand.

 

 

Over 90% Customer Feedback states:

 

 Per our site visits and reviews, our customers relay that they would buy from us again. Our customers opinion matters to us and we are constantly asking for feedback from so we can deliver the perfect service.

Branding Identity MockUp Vol10.jpg

VALUED CLIENTELE

Who We’ve Worked With

Our projects are our passion, and since 2020 we’ve provided professional design services to a wide range of clients. Discover who we’ve worked with below. Want to work with us? Get in touch today.

slogo-01.jpg

S-CUBE

A Professional Touch
Branding
Logo Design
Flyer Design